Внимание: Любое копирование, частичное или полное воспроизведение текста страницы возможно только при указании автора и наличии ссылки на Блог Olga Seid
г. Краснодар
Просмотреть профиль

четверг, 26 июля 2012 г.

Сейд. 2.2. Атрибутика практиков сейда

2.2. Атрибутика практиков сейда


Атрибутика магов сейда играла очень большую роль не только как опознавательные знаки (к примеру, одежда сейдконы и сейдмадра), но и являлась также важнейшим элементом сейдических обрядов.

Высокое сидение колдуна. Точного пояснения этому признаку нет, но чаще всего встречаются упоминания о том, что оно символизировало нахождение колдуна между небом и землей, между Мидгардом и прочими мирами, доступ к которым давался практику сейда во время ритуала. Также есть догадки, что высокий положение сидения сейдконы давало сравнение с троном Одина, который также возвышался над всеми в Вальгалле и с которого можно было увидеть все, что происходит во всех девяти мирах.

Синяя одежда. В костюме сейдконы обязательно должна была присутствовать часть одежды синего цвета. Чаще всего это был плащ. Синюю ткань народы севера считали признаком ведьмовства, к примеру, сам Один, по некоторым сагам, носил синий плащ. Упоминание о сейдконе в одежде синего цвета встречается в «Саге об Эйрике Рыжем». (4 глава).

Хозяин Торкель приглашает на пир сейдкону Торбьёрг. Вот ее первое появление в ритуальном наряде: «…на ней был синий плащ, завязанный спереди ремешками и отороченный самоцветными камушками до самого подола».

Магический посох или стяг, который изготавливался путем натягивания шкуры волка или лисы на длинный посох. Такой посох считался опознавательным знаком, так как всякие сейдкона или сейдмадр всегда ходили с такими посохами. При обрядах же посохом помахивали из стороны в сторону в направлении сторон света. Упоминается, что помахивание посохом в умелых руках колдуна или ведьмы производило гипнотическое воздействие. Кроме этого, деревянный посох символизировал власть, а также являлся прообразом Мирового Древа – ясеня Иггдрасиля, который объединяет все девять миров скандинавской религии. Поэтому посредством посоха сейдкона и могла совершать астральные путешествия.

К атрибутам сейдических обрядов относят также и некоторые действия, как-то: ритуальные танцы, позы, жесты, движения по кругу – посолонь и против.

Статуэтка, вырезанная из корня мандрагоры, также являлась артибутом сейдического обряда. Довольно редкий по причине того, что мандрагора не произрастала в северных областях, поэтому сделать такие статуэтки было довольно сложно. Такие статуэтки назывались альраунен. Считается, что это название произошло из готского языка, от понятия «алрон», которым обозначили потомков от браков духов и колдуний. Альраунен служили помощниками для связи колдунов с духами.

Связка медальонов служила защитой практику сейда. В основном медальоны создавались как средство защиты от существ иных миров. С их помощью практики сейда могли с чувством большей безопасности отправляться в мир духов.

Острый нож с немного загнутым кончиком лезвия, с помощью которого можно было без особого труда быстро поцарапать, вырезать необходимый магический знак и окрасить его кровью.

Психотропные препараты – растения, грибы, ароматические дымы, напитки и отвары. Использовались в первую очередь для вхождения в транс и изменения сознания. Не все практики сейда их использовали, так как о вреде таких препаратов было известно всегда. Но некоторые сейд-маги считали, что для большей результативности следует полностью отрешиться от земного сознания, и для этого принимали наркотические вещества.



Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Следующие Предыдущие Главная страница