Как избежать рутины в магии
Вы никогда еще не достигали той точки в своей магической практике, когда все кажется мирским и обыденным? В такие периоды, вода обращается в застойные лужи, земля под ногами – в грязь, воздух становится душным и наполняется туманом, а великолепные языки пламени от ритуального костра – жар от кучки углей. Ваш жезл видится кривым, атаме — покрытым ржавчиной. Боги же, похоже, навсегда скрылись в стародавних временах. Что же предпринять ведьме в такие моменты?
Когда вдохновение от первых опытов в магии проходит, начинается упорная работа. В течение многих месяцев и лет мы занимаемся изучением магии и развитием связи с Богами. Все это время, мы устремлены к обретению должного фундамента для построения на нем здания мастерства, независимо от того, в какой системе практикуем и делаем это в одиночку или в составе ковена. Но, в один прекрасный день, наступает момент, когда приходит уверенность в обретенных навыках направлении движения в духовном поиске. И в такие моменты подбирается скука.
Именно в такие моменты, мы должны расширить границы своего разума. В отличие от последователей большинства общепринятых религий, язычники должны постоянно адаптироваться, если желают развиваться. У нас нет библии или свода правил, которые мы считали бы абсолютными, также как нет и «королевы ведьм» или «ведьмовского папы», чьи слова являются законом. Даже отправление общепризнанных праздников каждая ведьма вольна изменять, исходя из своих нужд.
В большинстве случаев, скука и отсутствие вдохновения приходит от того, что ритуалы выполняются «автоматически». То есть, каждый раз мы используем один и тот же ритуал, не привнося в него изменений. Мы привыкаем к его структуре и забываем о том, что все должно меняться. Постоянное развитие позволяет воспринимать проявление Колеса года в нашей жизни как трехмерную спираль, чьи витки похожи друг на друга, но все же имеют и отличия. Ритуалы, отмечающие сбор урожая в прошлом году, не могут быть применены для сбора энергии жизни в этом, посему, всегда есть необходимость «наводить фокус».
Возможно, для этого потребуется лишь немного личной «настройки», в иных же случаях необходимо полное изменение направления движения. Если проблема именно в том, что магия стала набором механических действий, то внесения изменений в привычную структуру достаточно, чтобы вновь зажечь огонь интереса. Читая книги о ритуалах, магии, при просмотре фильмов включайте свое воображение, чтобы найти новые идеи и помните, что не обязательно проводить ритуал «дословно» когда есть возможность адаптировать его для себя.
Однако, бывает, что независимо от того, сколько стараний прилагается, искра интереса в ритуалах и магической работе теряется. Прежде всего, задайтесь вопросом, не является ли это естественной частью вашего цикла. Ведь бывают моменты, когда достигается предел и работа останавливается до момента, когда мы расширим свои знания чем-то новым. Или, быть может, сказывается отсутствие баланса в энергиях, в случае, например, работы лишь с кельтским пантеоном. В этом случае будет полезным обратиться к традиции йоруба или шаманизму. Если же практика идет лишь с индейскими традициями, может наступить момент, когда вы обнаружите, что должны оторваться от земли и устремить свой взгляд к церемониальной магии. Когда движешься по магическому пути, то учишься интуитивно чувствовать, когда необходимо сменить привычное направление.
Многие начинают испытывать чувство вины и комплексы, когда подходят к этой черте. Они чувствуют, что предают свою «первую любовь» и нарушают принятую ранее традицию. Однако, не раздувайте из этого проблемы. Также, как мы читаем книги разных жанров, пробуем новую еду и меняем привычный образ жизни, так, порой, может быть необходима перемена магической традиции. Я работаю с энергиями гавайского шаманизма (в основном, с богом пламени Пеле), но мои «корни» лежат в традиции почитания леса и охоты: магии Милики и финского божества лесов Тапио. И, хоть я и предана Милики и Тапио, это вовсе не обозначает, что я лицемерна, когда обращаюсь к Пану и Афродите, когда четко ощущаю, что это необходимо сделать.
Иногда проблема возникает от того, что человек слишком старается погрузиться в «языческий мир». Обычно, это происходит в самом начале, когда в язычестве все видится замечательным, прекрасным и совершенным. Чтобы соответствовать этому всему, порой, человек начинает кардинально изменять свою жизнь. Однако, только то, что человек – язычник, не обозначает, что он не может слушать рок или любую другую музыку по своему желанию. Не обязывает прекращать общение с людьми, не следующим языческим заветам. И, тем более, не налагает обязанность принимать абсолютно все вещи, которые распространены среди собратьев по вере. Если этого не учитывать, то можно начать уставать от обрядов и выбранного пути потому, что пытаемся привнести в жизнь слишком много магии, а имеем, в итоге, усталость и негатив. В этом случае, постарайтесь привести к балансу свою жизнь, приведя в порядок и уравновесив свои «старые» и «новые» контакты и занятия. Обычно, это помогает.
Если ничего из предложенного не помогает, то следует спросить себя, не следует ли вам отдохнуть от магической работы. Возможно, необходим период отдых, чтобы «перезарядиться». Поймите, нет ничего плохого в перерывах. Иногда, самыми магическими моментами являются не ритуалы, а когда стоишь на улице и, глядя на полную Луну, тихо говоришь ей «привет», или когда гуляешь по поляне, стоишь под водопадом…даже просто прижимаешь к себе любимого четвероногого друга. И тогда осознаешь, что сильные связи, в том числе магические, можно приобрести самыми разнообразными путями.
Самая важная магическая энергия, которая нас окружает – это жизнь. Она наполняет нас чудесами и постоянно напоминает о связи с Землей и друг с другом. В своем стремлении к ритуалам, соблюдению традиции и повышении энергии мы никогда не должны забывать источник всего этого. Всегда ищите искры энергии и сияние, которые можно найти в красоте и гармонии, которые постоянно присутствуют в нашей жизни.
Автор: Ясмин Галенорн (Yasmine Galenorn)
Зачарованные тропы
Первоисточник
Вы никогда еще не достигали той точки в своей магической практике, когда все кажется мирским и обыденным? В такие периоды, вода обращается в застойные лужи, земля под ногами – в грязь, воздух становится душным и наполняется туманом, а великолепные языки пламени от ритуального костра – жар от кучки углей. Ваш жезл видится кривым, атаме — покрытым ржавчиной. Боги же, похоже, навсегда скрылись в стародавних временах. Что же предпринять ведьме в такие моменты?
Когда вдохновение от первых опытов в магии проходит, начинается упорная работа. В течение многих месяцев и лет мы занимаемся изучением магии и развитием связи с Богами. Все это время, мы устремлены к обретению должного фундамента для построения на нем здания мастерства, независимо от того, в какой системе практикуем и делаем это в одиночку или в составе ковена. Но, в один прекрасный день, наступает момент, когда приходит уверенность в обретенных навыках направлении движения в духовном поиске. И в такие моменты подбирается скука.
Именно в такие моменты, мы должны расширить границы своего разума. В отличие от последователей большинства общепринятых религий, язычники должны постоянно адаптироваться, если желают развиваться. У нас нет библии или свода правил, которые мы считали бы абсолютными, также как нет и «королевы ведьм» или «ведьмовского папы», чьи слова являются законом. Даже отправление общепризнанных праздников каждая ведьма вольна изменять, исходя из своих нужд.
В большинстве случаев, скука и отсутствие вдохновения приходит от того, что ритуалы выполняются «автоматически». То есть, каждый раз мы используем один и тот же ритуал, не привнося в него изменений. Мы привыкаем к его структуре и забываем о том, что все должно меняться. Постоянное развитие позволяет воспринимать проявление Колеса года в нашей жизни как трехмерную спираль, чьи витки похожи друг на друга, но все же имеют и отличия. Ритуалы, отмечающие сбор урожая в прошлом году, не могут быть применены для сбора энергии жизни в этом, посему, всегда есть необходимость «наводить фокус».
Возможно, для этого потребуется лишь немного личной «настройки», в иных же случаях необходимо полное изменение направления движения. Если проблема именно в том, что магия стала набором механических действий, то внесения изменений в привычную структуру достаточно, чтобы вновь зажечь огонь интереса. Читая книги о ритуалах, магии, при просмотре фильмов включайте свое воображение, чтобы найти новые идеи и помните, что не обязательно проводить ритуал «дословно» когда есть возможность адаптировать его для себя.
Однако, бывает, что независимо от того, сколько стараний прилагается, искра интереса в ритуалах и магической работе теряется. Прежде всего, задайтесь вопросом, не является ли это естественной частью вашего цикла. Ведь бывают моменты, когда достигается предел и работа останавливается до момента, когда мы расширим свои знания чем-то новым. Или, быть может, сказывается отсутствие баланса в энергиях, в случае, например, работы лишь с кельтским пантеоном. В этом случае будет полезным обратиться к традиции йоруба или шаманизму. Если же практика идет лишь с индейскими традициями, может наступить момент, когда вы обнаружите, что должны оторваться от земли и устремить свой взгляд к церемониальной магии. Когда движешься по магическому пути, то учишься интуитивно чувствовать, когда необходимо сменить привычное направление.
Многие начинают испытывать чувство вины и комплексы, когда подходят к этой черте. Они чувствуют, что предают свою «первую любовь» и нарушают принятую ранее традицию. Однако, не раздувайте из этого проблемы. Также, как мы читаем книги разных жанров, пробуем новую еду и меняем привычный образ жизни, так, порой, может быть необходима перемена магической традиции. Я работаю с энергиями гавайского шаманизма (в основном, с богом пламени Пеле), но мои «корни» лежат в традиции почитания леса и охоты: магии Милики и финского божества лесов Тапио. И, хоть я и предана Милики и Тапио, это вовсе не обозначает, что я лицемерна, когда обращаюсь к Пану и Афродите, когда четко ощущаю, что это необходимо сделать.
Иногда проблема возникает от того, что человек слишком старается погрузиться в «языческий мир». Обычно, это происходит в самом начале, когда в язычестве все видится замечательным, прекрасным и совершенным. Чтобы соответствовать этому всему, порой, человек начинает кардинально изменять свою жизнь. Однако, только то, что человек – язычник, не обозначает, что он не может слушать рок или любую другую музыку по своему желанию. Не обязывает прекращать общение с людьми, не следующим языческим заветам. И, тем более, не налагает обязанность принимать абсолютно все вещи, которые распространены среди собратьев по вере. Если этого не учитывать, то можно начать уставать от обрядов и выбранного пути потому, что пытаемся привнести в жизнь слишком много магии, а имеем, в итоге, усталость и негатив. В этом случае, постарайтесь привести к балансу свою жизнь, приведя в порядок и уравновесив свои «старые» и «новые» контакты и занятия. Обычно, это помогает.
Если ничего из предложенного не помогает, то следует спросить себя, не следует ли вам отдохнуть от магической работы. Возможно, необходим период отдых, чтобы «перезарядиться». Поймите, нет ничего плохого в перерывах. Иногда, самыми магическими моментами являются не ритуалы, а когда стоишь на улице и, глядя на полную Луну, тихо говоришь ей «привет», или когда гуляешь по поляне, стоишь под водопадом…даже просто прижимаешь к себе любимого четвероногого друга. И тогда осознаешь, что сильные связи, в том числе магические, можно приобрести самыми разнообразными путями.
Самая важная магическая энергия, которая нас окружает – это жизнь. Она наполняет нас чудесами и постоянно напоминает о связи с Землей и друг с другом. В своем стремлении к ритуалам, соблюдению традиции и повышении энергии мы никогда не должны забывать источник всего этого. Всегда ищите искры энергии и сияние, которые можно найти в красоте и гармонии, которые постоянно присутствуют в нашей жизни.
Автор: Ясмин Галенорн (Yasmine Galenorn)
Зачарованные тропы
Первоисточник
Комментариев нет:
Отправить комментарий